Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 23.09.2017, 03:14
Детский сад № 2 "Золотой ключик"

 

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1018
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Погода на сайте
Энергетик 
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Группа "Пчёлки" МДОУ №3 п.Энергетик
  • Отдел образования администрации Новоорского района
  • Школа 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Новоорск
  • МОУ СОШ №2 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Энергетик
  • Клуб молодых родителей "Сказка" МБДОУ № 3
  • Министерство образования правительства Оренбургской области
  • Институт повышения квалификации ИПКиППРО ОГПУ
  • Региональный Центр развития образования
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сайт воспитателя Федоровой Т.А.
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  •  Сайт музыкального руководителя Марченко Т.В.
  • Поиск
    Главная » 2016 » Ноябрь » 29 » Выписка из протокола педагогического совета № 2 от 29.11.2016
    18:17
    Выписка из протокола педагогического совета № 2 от 29.11.2016

     

    СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ КРУЖКОВ

    от 29.11.2016г.

    В ноябре 2016 года в МБДОУ № 1, корпус 2, согласно годовому плану работы на текущий год, прошли взаимопосещения совместной деятельности с детьми. Педагоги демонстрировали свои умения и профессионализм при подготовке и проведении кружков.

    Цель взаимопосещений: совершенствование профессиональных навыков педагогов в практической деятельности с детьми.

    16 ноября 2016 года:

             Толошняк Н.Н. и Мышенкова Т.В. тема: «Петя – Петушок»

    Массаж и гимнастика для малышей, гр. № 1

    17 ноября 2016 года:

             Новикова Н. В. «Приходите в гости к нам, будем рады мы гостям». Приобщение к народному творчеству гр. № 2

    18 ноября 2016 года:

             Шабалина Е. В. «Как вести себя с незнакомыми людьми» Безопасность, гр. № 10

             Михайлова Н. И. «Тоненький ледок» Театрализованная деятельность, гр. № 3

    22 ноября 2016 года:

             Проскурнова Н. Г. «Ориентировка в пространстве» гр. № 7

             Байкова С. Г. «Идет коза – рогатая» Приобщение к народному творчеству, гр. № 2

             Марченко Т. В. «Прогулка в лес» Веселый стретчинг, гр. № 12

    28 ноября 2016 года:

             Мухамадеева Л.Р. «Деревья из бисера» «Самоделкин», гр.  № 12

    С анализом просмотренной деятельности выступили:

    Выступали педагоги: Бебенина О.П., Новикова Н.В., Михайлова Н.И., Линникова Л.М., Мухамадеева Л.Р., Марченко Т.В., Шабалина Е.В.

     

    Кружки – это свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса. Они базируются на дополнительном материале к задачам Программы воспитания и обучения в детском саду под руководством педагога.

    Кружок организуется, исходя из интересов и потребностей детей и пожеланий родителей, которые можно выявить через различные формы работы с ними: беседы, консультации, родительские собрания и пр.

    Кружки в детском саду выполняют несколько функций:

    - образовательную – каждый воспитанник имеет возможность удовлетворить (или развить) свои познавательные потребности, получить дополнительное развитие умений, навыков в интересующем его виде деятельности;

    - социально-адаптивную – занятия в кружках позволяют воспитанникам получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха», научиться самоутверждаться;

    - коррекционно-развивающую – воспитательно-образовательный процесс позволяет развивать интеллектуальные, творческие, физические способности каждого ребенка;

    - воспитательную – содержание и методика работы в кружках оказывает значительное влияние на развитие социально значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание социальной ответственности, коллективизма, патриотизма

    Анализ эффективности кружковой работы:

                Занятия строятся с интеграцией образовательных областей,  проводятся регулярно. Основной задачей педагога является нахождение правильной эмоциональной волны общения с детьми. Это должно быть лёгкое, непринуждённое общение, доставляющее взаимное удовольствие. Важно учесть, что организация кружков предполагает добровольное (без психологического принуждения) включение детей в деятельность, поэтому помимо подбора интересного содержания существует ряд конкретных условий:

    – организация рабочего пространства;

    – возможность детей заниматься с учетом своих сил и интересов;

    – игровой характер подачи любого материала

    При организации деятельности кружков педагоги должны учитывать:

    - интересы детей и предоставлять возможность выбора материала, способа действия;

    - возрастные особенности детей, имеющийся у них опыт;

    - необходимость решения воспитательно-образовательных задач в единстве с основной программой детского сада;

    - понимание игры как ведущего вида деятельности и основы содержания дополнительного образования детей;

    - необходимость создания комфортной обстановки, в которой будет развиваться творческая личность;

    - нормы нагрузки на ребенка;

    – создания взрослым доступных для детей проблемных ситуаций, постановки творческих задач;

    - принцип подачи материала «От простого к сложному»

    Активной формой поощрения детей на занятиях кружка служит одобрение их действий, внимание к суждениям, терпение в ожидании результата. Личностно-ориентированный подход к ребенку на занятиях, установка на активизацию его опыта помогает в раскрытии творческого потенциала. В решении проблемы педагоги не навязывают своего мнения детям, а участвуют в совместном поиске истины, выстраивая диалог и подводя каждого участника занятия к самостоятельным действиям, к эмоциональному проживанию информации, к высказыванию своих мыслей.

    Категория: Новости из жизни детского сада | Просмотров: 131 | Добавил: ser12 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]