Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 27.03.2019, 05:39
Детский сад № 2 "Золотой ключик"

 

Меню сайта
Сайты
  • Отдел образования администрации Новоорского района
  • Школа 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Новоорск
  • МОУ СОШ №2 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Энергетик
  • Клуб молодых родителей "Сказка" МБДОУ № 2
  • Министерство образования правительства Оренбургской области
  • Институт повышения квалификации ИПКиППРО ОГПУ
  • Региональный Центр развития образования
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сайт старшего воспитателя Федоровой Т.А.
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт музыкального руководителя
  • Баннеры









    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 1032
    Поиск
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Архив новостей
    Статистика
    Главная » 2019 » Январь » 29 » Справка по итогам тематической проверки
    09:44
    Справка по итогам тематической проверки

     

    «Состояние работы с дошкольниками по организации познавательной исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности»

     

    На основании годового плана работы ДОУ на 2018-2019 учебный год, плана внутреннего контроля, «Состояние работы по организации познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ»

    Цель тематической проверки: Анализ организации познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками

    Оценка условий для организации познавательно-исследовательской деятельности детей в группах.

    В группах отведено место для центра познавательно – исследовательской деятельности. В группах имеются материалы для наблюдений и исследований (камни, песок, глина и др.), сформированы коллекции и соответствующим образом оформлены, имеются емкости для измерения, зеркала, магниты, пипетки, увеличительные стекла, организованы мини-лаборатории. Представлен природный материал: песок, шишки сосны, ели, семена клена, арбуза, дыни, фасоль. Соблюдены требования к размещению центра: лаборатории размещены подальше от игровых зон, рядом с центром природы. Стеклянный материал отсутствует.

    В младших группах имеется сенсорные уголки, центр песка и воды, который включает емкости разного размера, воронки, лейки, формочки, камешки, песок, воду, трубочки.

    Во всех группах в режимных моментах и на прогулке активно используются наблюдение, простейшие опыты и эксперименты. В группах педагоги планируют наблюдения и игры–эксперименты, организуют исследовательскую деятельность. Несмотря на то, что педагоги планируют и применяют различные формы экспериментальной деятельности, метод проектов в планах прослеживается нечетко, нет запланированной самостоятельной деятельности детей.

    Воспитателями групп проводится работа по привлечению родителей к воспитательно-образовательному процессу, которая представляет собой помощь в оборудовании уголков по экспериментированию).
     

    С 21 по 28 января воспитателями ДОУ был организован показ познавательно - исследовательской  деятельности.  Анализируя просмотренные занятия можно отметить, что у детей имеются определённые знания по заявленным темам. У детей всех групп была высокая активность и увлеченность в ходе познавательно-исследовательской деятельности. Дети выполняли работы в соответствии с заданием. В процессе экспериментирования шло обогащение памяти воспитанников, активизация мыслительных процессов, так как педагоги побуждали детей совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения.

    Просмотренная образовательная деятельность в группах была направлена на знакомство детей с реальными представлениями о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами. Все педагоги показали знание программных задач по данному разделу.

    В каждой образовательной деятельности была использована интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». У педагогов отмечен творческий подход к организации совместной деятельности: использовались разные методы и приемы обучения, в работу включались игровые приемы и ситуации. Педагоги уделяли внимание стимулированию познавательной активности воспитанников через создание мотивационно-проблемных ситуаций.

    В младшей группе № 2 проводились опыты и эксперименты по теме «Водичка, водичка» (воспитатели Мухамадеева Л.Р. и Малкова Э.Р.). В ходе открытого занятия ребята закрепили свойства воды.

    В гости к ребятам  второй младшей группы № 1 (воспитатель Проскурнова Н.Г.) приходил Снеговик в ходе занятия ребята старались помочь Снеговику. Проводили опыты с водой и снегом.

    В средней группе № 3 (воспитатель Толошняк Н.Н.) ребята отправились в путь на воздушном шаре и в ходе путешествия повторили свойства резины.

    В старшей группе № 7 (воспитатель Новикова Н.В.) пригласила ребят в школу фокусников. Развлечение было превращено в волшебное действо. Дети с огромным интересом сами проводили опыты, рассказывали о результатах исследования, анализировали и систематизировали полученные знания в ходе экспериментальной работы. Воспитатель побуждала детей к самостоятельной деятельности, к анализу и классификации своих действий и результатов опытов.

     

    Справку составила старший воспитатель Федорова Т.А. 

     

     

    Категория: Новости из жизни детского сада | Просмотров: 50 | Добавил: ser12 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]