Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 20.11.2018, 18:49
Детский сад № 2 "Золотой ключик"

 


Меню сайта
   
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1031
Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:
Погода на сайте

Энергетик 

Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


https://roonovoorsk.ru/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



http://obrnadzor.gov.ru



http://персональныеданные.дети/
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Новоорского района
  • Школа 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Новоорск
  • МОУ СОШ №2 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Энергетик
  • Клуб молодых родителей "Сказка" МБДОУ № 3
  • Министерство образования правительства Оренбургской области
  • Институт повышения квалификации ИПКиППРО ОГПУ
  • Региональный Центр развития образования
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сайт старшего воспитателя Федоровой Т.А.
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  •  Сайт музыкального руководителя
  • Поиск
    Главная » 2018 » Март » 22 » Проекты в детском саду
    08:30
    Проекты в детском саду

    Цели дошкольного образования, связанные с всесторонним и гармоничным развитием воспитанников, не могут быть достигнуты вне решения задачи трудового воспитания, так как труд является одним из универсальных средств приобщения к человеческой культуре, социализации и формирования личности ребёнка. В «Концепции дошкольного воспитания»указывается о том, что в дошкольном возрасте закладывается позитивное отношение к природе, к труду, к себе и окружающим людям. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Поэтому проектно-исследовательская деятельность заняла свое место в системе работы в детском саду, ведь каждый ребенок — маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка, реализуются первые творческие проявления.

    Проектная идея: Создать в лаборатории детского сада огород на окне.

    Цель проекта: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе мини — огорода на подоконнике.

    Задачи проекта Познавательное развитие:

    1. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.
    2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, цветы, овес, помидоры, свекла, салат, арбуз, дыня…);
    3. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами.
    4. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
    5. Развивать умение наблюдать, выделять предмет из окружающего пространства по определённым признакам. Обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую пытливость.

    Социально-коммуникативное развитие:

    1. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
    2. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)
    3. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
    4. Развивать познавательные и творческие способности.
    5. Формировать положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и со сверстниками.
    6. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.
    7. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым.

    Речевое развитие:

    1. Развивать речь как средство общения, обогащать и активизировать словарь, развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.
    2. Стимулировать развитие инициативности и самостоятельности ребёнка в речевом общении с взрослыми и сверстниками

    Художественно-эстетическое развитие:

    1. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.

    Формы работы по реализации проекта: занятия по экологическому воспитанию; чтение; беседа; наблюдение; обсуждение; проведение опыта; игровая ситуация, объяснение, показ, речевое общение, загадки.

    Для эффективной реализации проекта необходимы следующие ресурсы: рабочие тетради и дневники; энциклопедические и справочные издания; лоточки, земля, семена, совочки, лупа, лейка, игрушки (дед, бабка, корова, коза, кошка, волк, лиса, заяц, медведь)

    Методы наглядные, словесные, поощрение

    Ожидаемые результаты

    1. Дети приобретут опыт ухаживания за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.
    2. У детей сформируются представления о росте растений в комнатных условиях.
    3. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
    4. Формирование у детей уважительного отношения к труду.

    Продукт проектной деятельности: получение рассады для посадки на территории детского сада

    Категория: Новости из жизни детского сада | Просмотров: 81 | Добавил: ser12 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]