Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 10.12.2018, 21:00
Детский сад № 2 "Золотой ключик"

 


Меню сайта
   
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1031
Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:
Погода на сайте

Энергетик 

Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


https://roonovoorsk.ru/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)



http://obrnadzor.gov.ru



http://персональныеданные.дети/
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Новоорского района
  • Школа 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Новоорск
  • МОУ СОШ №2 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Энергетик
  • Клуб молодых родителей "Сказка" МБДОУ № 3
  • Министерство образования правительства Оренбургской области
  • Институт повышения квалификации ИПКиППРО ОГПУ
  • Региональный Центр развития образования
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сайт старшего воспитателя Федоровой Т.А.
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  •  Сайт музыкального руководителя
  • Поиск
    Главная » 2018 » Март » 14 » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
    12:11
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
    Выписка из протокола № 3
    заседания педагогического совета
    от 14.03.2018 года
    

    Тема: «Развитие речи дошкольников: проблемы, пути решения»

    Цель педагогического совета: Повышение компетентности и успешности педагогов в обучении развития речи у детей дошкольного возраста.

                                                                                                                            Присутствовало: 11 человек

    ПОВЕСТКА:

    1. Теоретическая часть:

    1.1. Выполнение решения педагогического совета от 28.11.2017 г.   Заведующий Марченко Т.В.           Отчет руководителей творческих групп. Шабалина Е.В., Проскурнова Н.Г.

    1.2. Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста.

    Аналитическая справка о результатах тематического контроля "Организация работы в ДОУ по развитию речи». Ст. воспитатель Федорова Т.А.

    1.3. Консультация "Современные образовательные технологии для развития речи дошкольников" воспитатель Шабалина Е.В.

    2. Практическая часть:

    Деловая игра «Мозговой штурм» Ст. воспитатель, педагоги ДОУ

    3. Проект решения педсовета. Участники педсовета

    Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста

    Проблема развития связной речи издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребёнка в овладении родным языком. По тому, как дети строят связное высказывание, можно судить об уровне их речевого развития.

    Наблюдения показывают, что у многих детей не развита именно связная речь, поэтому проблема развития речи является одной из актуальных и задача воспитателя, вовремя обратить внимание на речевое развитие ребенка, так как с речью ребенка к моменту поступления в школу может возникнуть множество проблем таких, как:

    - односложная, состоящая из простых предложений речь (так называемая «ситуативная» речь). Неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение;

    - замусоривание речи сленговыми словами (результат просмотров телевизионных передач), употребление не литературных слов и выражений;

    - бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развернутый ответ, если это необходимо и уместно;

    - неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами; (А ведь к школе приобрести это умение просто необходимо!)

    - отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т.д.

    Последние годы отмечается тенденция на увеличение количества детей с проблемами в речевом развитии. На сегодняшний день, эта проблема остается нерешённой, и многие дети нуждаются в помощи специалистов.

    Деловая игра «Мозговой штурм»

    Цель игры: В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме развития речи детей.

    1. «Игровой тест на определение знаний, умений и навыков воспитателей»

    2. Литературная страница.

    3. Методы и приемы ознакомления детей с литературой

    4. Игра – тренинг «Ударение»

    5. Найдите ошибки в предложениях и объясните, почему нельзя так говорить:

    6. «Черный ящик»

    7. Практическое задание.

    Участники отмечены грамотами и подарками.

    Результаты игры "Мозговой штурм":

    1 место Толошняк Н.Н.

    2 место Линникова Л.М.

    3 место Проскурнова Н.Г.

    Проект решения педагогического совета.

    1. Тщательно  готовиться к занятиям, продумывать методы и приемы, составлять план занятия. Использовать современные эффективные технологии речевого развития дошкольников. Создавать проблемные ситуаций на занятиях и в свободное время, побуждающих к активизации речевой деятельности детей. Постоянно

    2. В календарных планах регулярно планировать индивидуальную работу по развитию речи во всех возрастных группах, работу в уголке книги, в речевых уголках. Постоянно

     

    3. Продолжать работать над проблемой развития речи: через занятия, свободную деятельность детей, режимные моменты, во время проведения прогулок. Обратить внимание на систему планирования работы с детьми и родителями в группах, создание условий на занятиях для проявления познавательной и речевой активности детей. Постоянно.

    4. Обогащение развивающей среды по речевому развитию. Включить в план работы на летний период.

    5. Признать работу педагогов ДОУ по решению данной задачи удовлетворительной.

     

    Категория: Новости из жизни детского сада | Просмотров: 113 | Добавил: ser12 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]