Воскресенье, 19.11.2017, 13:16
МБДОУ "Детский сад" № 2 "Золотой ключик"

 Для родителей

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1021
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Погода на сайте
Энергетик 
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Группа "Пчёлки" МДОУ №3 п.Энергетик
  • Отдел образования администрации Новоорского района
  • Школа 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Новоорск
  • МОУ СОШ №2 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Энергетик
  • Клуб молодых родителей "Сказка" МБДОУ № 3
  • Министерство образования правительства Оренбургской области
  • Институт повышения квалификации ИПКиППРО ОГПУ
  • Региональный Центр развития образования
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сайт воспитателя Федоровой Т.А.
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  •  Сайт музыкального руководителя Марченко Т.В.
  • Поиск
    http://dou.obraz-studio.ru/?page_id=1091
    Лекция о воспитании малышей "Чего не хватает нашим детям?"


    Анализ анкетирования родителей по оценке работы
    МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого
    направления развития воспитанников» № 3 «Буратино» п.Энергетик


    Участвовали в анкетировании 5 групп, 73 семьи. март  2013 года

    1. Образовательную программу знают-63, не знают- 10

    2.Считают, что в саду  ребенок получает интеллектуальное, познавательно-речевое развитие -69, не ответили-4

    3.Мнение родителей о развитии ребенка по некоторым обучающим предметам:

    -математическое развитие (высокое-34, выше среднего-2,  среднее-35, ниже среднего-2, низкое-1)

    -развитие речи (высокое-57 выше среднего-2,среднее-10, ниже среднего-3,низкое-1)

    -лепка ( высокое-48,среднее- 21,не ответили-3, ниже среднего-1)

    -рисование (высокий-22,средний-45,ниже среднего-3, не ответили-3)

    -аппликация(высокий-32, выше среднего-4, средний-33, не ответили-3, ниже среднего- 1)

    -конструирование-( высокий- 27, выше среднего-5, средний-38, ниже среднего-3)

    -физическое развитие (высокий-37, средний-32, ниже среднего-1, не ответили-3)

    -музыкальное развитие(высокий-33, средний-36, ниже среднего-1, не ответили-3 )

    -познание окружающего мира (высокий-33, выше среднего-2, средний- 34, не ответили-3, низкий-1)

    4.Знают какой кружок посещает их ребенок-54, не знают-19.

    5.Присутствовали  на занятиях-60, нет-13.Мнение родителей о качестве занятий: высокий уровень-60, не знают-13. Те, кто был на занятии, все высокого мнения  об уровне занятия.

    6.Что не устраивает родителей в работе детского сада: мало информации-1, режим 10,5 часов-8, все устраивает-64

    7.Предложения по улучшению работы детского сада: больше игрушек- 3, обновить физоборудование на участках-5, поменять ограждение и установить охрану детского сада-1, поставить на группу 2 постоянных  воспитателя( как раньше)-1, раньше включать отопление  осенью- 1, остальные ничего не предложили

    8.Взаимоотношения с воспитателем: хорошие-68, удовлетворительные- 5

    9.Какую помощь могут оказать родители детскому саду: оказывают посильную помощь- 47, желают помочь-19, не ответили-7

    10. Какие взаимоотношения ребенка со сверстниками: хорошие-67, не ответили_3, нормальные-3

    11.Участвуют ли родители в  долгосрочном педагогическом проекте»Новые формы работы с семьей»: да-46, нет-19, не ответили- 8

    12.Министерство Образования Оренбургской области оценили работу нашего детского сада, присудив 2 место в областном конкурсе «Детский сад года». А как Вы оцениваете работу детского сада? На «5»-50 семей, на»4»- 22 семей, на «3» -1

    13. Влияет ли наличие в саду «Музея Боевой Славы», «Зала краеведения», «Русской избы», « Комнаты «Самый умный»» на духовное, познавательное и социальное развитие  воспитанников? Да-64, не знают-9

    14.Испытывают трудности в воспитании своего ребенка- 7, нет-43, частично-21

    15.Какую информацию хотели бы получать родители:  о повседневных делах ребенка в саду- 17, от администрации о понижении родительской платы-1, от логопеда об успехах по развитию речи-5, от медсестры о здоровье и прививках-6

    16.Воспользовались ли родители «Почтой доверия»: нет-72, знают о ней-73


    Выводы:  Индивидуальный подход к семьям, которые затруднились ответить на некоторые вопросы анкеты. Давать больше информации родителям о программе обучения, о ежедневных успехах ребенка. На каждого ребенка завести портфолио-копилку личностных достижений. Приглашать чаще родителей  не только на занятия, но и в вечернее время на экскурсии по детскому саду с целью ознакомления с развивающей средой ДОУ. Родительскому комитету каждой группы  посетить занятия и оценить качество обучаемости детей. Побеседовать, какую помощь могут оказать родители и родительский комитет конкретно для своей группы.



    Сведения о группах  2013/2014 учебный год

    Группа №, возраст

    Сведения о группе

    Группа № 12,

     старшая

    Основной воспитатель Бебенина О.П., 1 кв.категория

    Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, 2010 года выпуска

    Кружок  "Познай себя" (валеология)   

    Воспитательно- образовательная деятельность в течение всего пребывания детей в ДОУ.

    Планирование: перспективно-календарное комплексно-тематическое (по ФГТ)

     Участие в общесадовском проекте "Родной свой край люби и знай".

    Группа № 6, 

    средняя

    Основной воспитатель  Толошняк Н.Н., 1 кв.категория

    Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, 2010 года выпуска

    Парциальная Программа  музыкально – ритмического развития детей «Топ-хлоп, малыши!» Сауко Т., Буренина Л., "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" Князева Л., Маханева М.

    Кружок  «Русская изба» (вся группа).

    Воспитательно- образовательная деятельность в течение всего пребывания детей в ДОУ.

    Планирование: перспективно-календарное комплексно-тематическое (по ФГТ)

    Участие в общесадовском проекте "Родной свой край люби и знай!"

    Группа № 7,

    средняя

    Основной воспитатель  Мышенкова Т.В., 1 кв.категория

    Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, 2010 года выпуска

    Кружок  «Мудрые уроки тетушки Совы» (вся группа)

    Воспитательно- образовательная деятельность в течение всего пребывания детей в ДОУ.

    Планирование: перспективно-календарное комплексно-тематическое (по ФГТ)

    Участие в общесадовском проекте "Родной свой край люби и знай!"

    Группа № 2,

    вторая младшая

    Основной воспитатель  Кратий Н.В., 1 кв.категория

    Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, 2010 года выпуска

    Кружок  «Вот как пляшут малыши!"

    Воспитательно- образовательная деятельность в течение всего пребывания детей в ДОУ.

    Планирование: перспективно-календарное комплексно-тематическое (по ФГТ)

    Группа № 3,

    первая младшая

    Основной воспитатель  Мухамадеева Л.Р., 1 кв.категория

    Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, 2010 года выпуска

    Воспитательно- образовательная деятельность в течение всего пребывания детей в ДОУ.

    Планирование: перспективно-календарное комплексно-тематическое (по ФГТ)


    Группа № 1,

    вторая  младшая

    Основной воспитатель Проскурнова Н.Г, 1 кв. категория

    Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, 2010 года выпуска

    Кружок "Группа здоровья для малышей"

    Воспитательно- образовательная деятельность в течение всего пребывания детей в ДОУ.

    Планирование: перспективно-календарное комплексно-тематическое (по ФГТ)

    Группа № 10,

    подготовительная

    Основной воспитатель  Федорова Т.А., 1 кв. категория

    Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, 2010 года выпуска

    Участие в общесадовском  Проекте «Родной свой край люби и знай!»

    Кружок нетрадиционного рисования и  изготовления  коллажей «Тюбик» , детская киностудия "Добрые мультфильмы"

    Воспитательно- образовательная деятельность в течение всего пребывания детей в ДОУ.
    Планирование: перспективно-календарное комплексно-тематическое (по ФГТ)