Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 23.09.2017, 03:20
Детский сад № 2 "Золотой ключик"

 ФГОС в детском саду - Страница 4 - Форум

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1018
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Погода на сайте
Энергетик 
Друзья сайта
  • Группа "Пчёлки" МДОУ №3 п.Энергетик
  • Отдел образования администрации Новоорского района
  • Школа 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Новоорск
  • МОУ СОШ №2 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Энергетик
  • Клуб молодых родителей "Сказка" МБДОУ № 3
  • Министерство образования правительства Оренбургской области
  • Институт повышения квалификации ИПКиППРО ОГПУ
  • Региональный Центр развития образования
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сайт воспитателя Федоровой Т.А.
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  •  Сайт музыкального руководителя Марченко Т.В.
  • Поиск
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 4 из 6«123456»
    Форум » Форум детского сада » ФГОС в детском саду » ФГОС в детском саду (Обсуждение ФГОС в детском саду)
    ФГОС в детском саду
    KotyidtataДата: Вторник, 28.10.2014, 15:00 | Сообщение # 46
    Группа: Гости





    Я согласна с мнением коллег о том, что ФГОС необходим. 
     В стандарте поднят вопрос который волнует всех - родителей, педагогов,
    психологов попытка внедрить в систему ДОУ систему оценки и квалификации
    того или иного уровня развития ребенка в %, в литрах, метрах и т.п. 
     В стандарте четко определено, что развитие ребенка не является
    объектом измерения и оценки. Согласно стандарту, верным будет скорее
    оценка того вектора развития, которым идет ребенок, а не кого-то
    конечного результата, которого необходимо добиться. Здесь в отличие от
    других стандартов, речь идет только о личностных результатах. В этой
    связи допускается мониторинг динамики развития ребенка, однако он нужен
    не для оценки самой по себе, а для выявления тех способов, с помощью
    которых педагог может дать ребенку развиться, открыть какие то
    способности, преодолеть проблемы. 
    Тогда не понятно каким образом будет осуществляться оценка качества дошкольного образования если
    целевые ориентиры ФГОС ДО не предполагает считать основанием для
    оценки?  
     Поэтому я считаю, что для улучшения качества дошкольного образования необходима единая программа ДОУ с разработанной комплексной
    диагностикой как практическим инструментарием определения результатов
    работы педагога и организации в целом. 
    К тому же прежде чем перейти на ФГОС необходимо, в ДОУ создать все условия для его реализации
    (как материально-технические, так и кадровые).  Нужно серьезно работать
    над повышением компетентности педагогов, которая позволит им работать
    по стандарту. На мой взгляд, в первую очередь, необходимо обучить
    педагогов и обеспечить ДОУ соответствующей литературой.
     
    ZipuglasLectДата: Четверг, 30.10.2014, 04:41 | Сообщение # 47
    Группа: Гости





    И на этот раз всё сделаем, создадим!!!! НЕ привыкать!!! Педагоги творческие и очень гибкие люди. Всем творческих успехов!!!!
     
    ThomasStДата: Пятница, 31.10.2014, 03:41 | Сообщение # 48
    Группа: Гости





    А теперь только работать. Посмотрите как теперь это всё на практике внедрять. Если, что-то не так, вы что-нибудь добавите, что-то уберёте.
    Практика всё покажет.
     
    DenverpabyДата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:18 | Сообщение # 49
    Группа: Гости





    Конечно сделаем, создадим, Но жалко проделанной работы, бессонных ночей.Мои коллеги воспитатели пропустили ФГТ через себя, участвовали в
    разработке инструментария, писали подробное календарное планирование
    согласно ФГТ. НО, что ни делается, делается к лучшему (надеюсь это тоже
    относится к нашей ситуации)
     
    BopoiuasLectДата: Четверг, 06.11.2014, 19:38 | Сообщение # 50
    Группа: Гости





    Мы терпеливо изучали и внедряли ФГТ, писали Программы, истратили кучу денег на новую литературу. И что? Всё сначала? Когда нас перестанет
    "лихорадить"" Просто сил нет!
     
    ArtodestconДата: Суббота, 08.11.2014, 13:24 | Сообщение # 51
    Группа: Гости





    Министерство образования России - самое лучшее министерство
     
    JosephotДата: Воскресенье, 09.11.2014, 16:09 | Сообщение # 52
    Группа: Гости





    Да, раз зарплату нам повысили, должны работать на все 100!!!!!!!!!!!!
    но работать и писать это уж слишком!!!!
     
    RichardMiliДата: Вторник, 11.11.2014, 15:39 | Сообщение # 53
    Группа: Гости





    Почитали Стандарт, пребываем в лёгком шоке. Такое ощущение, что писали его люди очень далёкие от практики. Они понимают, как надо, но (такое
    складывается ощущение), не знают, как есть. Печально...
     
    BopoiuasLectДата: Среда, 12.11.2014, 21:01 | Сообщение # 54
    Группа: Гости





    Много вопросов к тому, кто эти стандарты разрабатывал. Почему нужно отменить мониторинг и самим разрабатывать какие-то непонятные ориентиры?
     Мы работаем, чтобы получить результат, а зачем результат, если его
    никак нельзя измерить? Как тогда мы будем определять готовность ребёнка к
    школе? Зачем направления переименовали в области? Разве это как-то
    изменило сам процесс образования?  Одноиз направлений теперь звучит как коммуникативно-личностное, а как же социализация? Словом, больше вопросов, чем ответов. Несколько лет мы
    изучали и разбирали ФГТ, теперь всё перечеркнули, начали заново. Есть
    смутные сомнения, что стандарт продержится ещё меньше..
     
    RichardMugДата: Среда, 12.11.2014, 23:45 | Сообщение # 55
    Группа: Гости





    Дорогие и многоуважаемые коллеги!!! И создатели ФГТ и создатели ФГОС! Скажите - сколько вы получате в месяц зарплаты и конкретно за ЧТО? и с
    высоты вашего высочайшего образования взгляните на тех, кто там внизу,
    на земле обетованной РАБОТАЕТ непосредственно с ДЕТЬМИ!!!! И спросите,
    прямо и просто позвонив по телефону в любой детский сад - а сейчас ведь
    все возможно - сколько получают практики-педагоги за реальную работу с
    детьми!! Да, подняли зарплату, но разве это повод чтобы оторвать людей
    от детей и посадить за написание безумных оправдательных документов, то
    бишь планов ТАКОГо размера и сождержания! ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО!!!!
    Только выпустили новую литературу, только люди начали приноравливаться к
    писанине - и вот оно счастье!! давайте улучшим, давайте напишем еще
    больше!! Да когда же эти "небесные писатели" сходят на практику в
    детский сад и попробуют все, что сами придумали и написали, внедрить ,
    сделать  с детьми!!??  Развалить легко и просто, а вот создать условия
    для просто счастливой жизни ребенка в раннем возрасте - СЛОЖНО!!!
    Развалить - одним документом - необдуманным и непрофессиональным -
    легко, а проживать каждый день по 12 часов вместе с ребенком - СЛОЖНО!!!
    Господа "небожители", "ученые". "исследователи" пожалуйста, дайте
    возможность просто работать для детей, рядом с детьми , вместе с
    детьми!! Возможно слишком эмоционально, но как иначе, когда любое
    практическое дело - творческое, интересное, нужное детям - надо сначала
    прописать, набрать, соотнести с не со здравым смыслом и возможностями
    детей , а со стандатами, и только потом, если останется искорка сил в
    человеке измученном писаниной, творить....
     
    BopoiuasLectДата: Четверг, 13.11.2014, 05:43 | Сообщение # 56
    Группа: Гости





    Есть подозрение, что ФГОСы проживут тоже недолго!
     
    turelovacer45Дата: Пятница, 14.11.2014, 16:02 | Сообщение # 57
    Группа: Гости





    1. Проект очень многозначен  и допускает разночтения.Все, что «может быть»,автоматически допускает «может и не быть» и Организации  трудно будет спорить и доказывать свою правоту надзорным
    органам при многозначности содержания.2.  Сразу возникают вопросы:1).       Какова судьба предыдущих документов (ФГТ к структуре… и ФГТ к условиям…)?  Они утратили силу? Основные их отличия –интегрирование,
    комплексно-тематическое планирование, организация двух форм организации
    образовательной деятельности – не оправдали себя и вводились напрасно,
    зря?2).       На какой срок рассчитан данный документ. А то многие коллективы ДОУ с предыдущими ФГТ,  которые были неофициально рассчитаны
    на 10лет,   еще не успели разобраться.3).       Когда документ вступает в силу? Будет ли переходный период? Нужна ли будет кипа формальных  бумаг по переходу на ФГОС, как было при
    переходе на ФГТ?4).       Опять педагоги вынуждены будут кормить книгоиздателей, теперь уже за пометку «Соответствует ФГОС»?3.  Документ содержит достаточно много некорректных фраз. Если понадобится, приведу примеры.Нам бы документы дали понятные и ВЫПОЛНИМЫЕ, мы бы и работали. А то с ФГТ так примерную программу и не создали, а мы от обрнадзора
    отбивались, как могли. Их не трогают за грубое  и откровенно вызывающее
    невыполнение ими же принятого закона, а мы как блохи на раскаленной
    сковородке скачем, за научные коллективы программы разрабатываем...
     
    VittalinaNobДата: Суббота, 15.11.2014, 02:50 | Сообщение # 58
    Группа: Гости





    Хотелось бы, чтобы ФГОС ДО четко прописал номенклатуру дел воспитателя, специалиста, старшего воспитателя и руководителя
    образовательной организации с фразой о недопустимости требований
    надзорными организациями каких-либо других материалов. Почитайте форумы -
    каких только отчетов, приказов, планов, программ, протоколов люди не
    пишут! Это все отвлекает от работы непосредственно с детьми.Я бы предложила обязать организацию - разработчика ФГОС и всех к нему материалов БЕСПЛАТНО проводить видеосеминары по разъяснению организации
    работы на местахЯ бы предложила обязать организацию - разработчика организовать на сайте БЕСПЛАТНУЮ линию вопросов и ответов хотя бы на переходный период,
    где давались бы конкретные ответы на каждый конкретный (пусть даже самый
    глупый) вопрос. Если организация сочтет нужным, может в меню сделать
    наиболее часто задаваемые вопросы. Но без ответа не должен остаться ни
    один вопрос.
     
    RobertCyncДата: Понедельник, 17.11.2014, 16:21 | Сообщение # 59
    Группа: Гости





    Ощущение, что ФГОС нам всем еще даст жару! ФГОС, что дышло... Куда проверяющий повернет - туда и вышло!!! Так что вооружайтесь, коллеги, учитесь оппонировать, отстаивать свою правоту, своё авторство, словарь умными словечками пополняйте и т.д.!
     
    DennisSorДата: Воскресенье, 07.12.2014, 07:06 | Сообщение # 60
    Группа: Гости





    Кто нибудь слышал об этом
     
    Форум » Форум детского сада » ФГОС в детском саду » ФГОС в детском саду (Обсуждение ФГОС в детском саду)
    Страница 4 из 6«123456»
    Поиск:

    Используются технологии uCoz