Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 23.09.2017, 03:12
Детский сад № 2 "Золотой ключик"

 ФГОС в детском саду - Страница 2 - Форум

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1018
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Погода на сайте
Энергетик 
Друзья сайта
  • Группа "Пчёлки" МДОУ №3 п.Энергетик
  • Отдел образования администрации Новоорского района
  • Школа 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Новоорск
  • МОУ СОШ №2 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Энергетик
  • Клуб молодых родителей "Сказка" МБДОУ № 3
  • Министерство образования правительства Оренбургской области
  • Институт повышения квалификации ИПКиППРО ОГПУ
  • Региональный Центр развития образования
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сайт воспитателя Федоровой Т.А.
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  •  Сайт музыкального руководителя Марченко Т.В.
  • Поиск
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 6«123456»
    Форум » Форум детского сада » ФГОС в детском саду » ФГОС в детском саду (Обсуждение ФГОС в детском саду)
    ФГОС в детском саду
    tweveauditeyeДата: Понедельник, 18.11.2013, 00:36 | Сообщение # 16
    Группа: Гости





    Ребенок должен овладеть умением житьв мире с самим собой, получить в игре навыки индивидуальной
    работы и группового взаимодействия, научиться учиться. Именно
    в дошкольном возрасте формируются основные качества личности, ключевые
    социальные навыки — поликультурность, уважение к другим людям,
    приверженность демократическим ценностям, здоровому и безопасному образу
    жизни. Поэтому одна из важнейших задач дошкольного образования —
    положить начало формированию самоидентификации ребенка в окружающем мире:
    с семьей, регионом, страной.

    У вас отличный сайт!
     
    svetodiodiДата: Четверг, 21.11.2013, 10:28 | Сообщение # 17
    Группа: Гости





    Отсутствие полноценного ФГОС дошкольного образования препятствует обеспечению преемственности между дошкольным и начальным
    общим образованием.

    Одним из компонентов системы образования Российской Федерации являются преемственные
    образовательные программы, федеральные государственные образовательные
    стандарты и федеральные государственные требования. Системы дошкольного и начального общего образования преемственны во всем, кроме требований к результатам освоения основных
    образовательных программ. Обе системы «не знают», каким может быть
    ребенок, освоивший основную образовательную программу дошкольного
    образования, в чем его отличие от ребенка того же возраста, не
    освоившего указанную программу. Подобное незнание порождает: - субъективный подход к приему детей в первый класс со стороны общеобразовательных учреждений: по собственным критериям,
    зачастую ориентированным на интенсификацию процесса обучения в начальной
    школе; - как следствие, ориентацию дошкольных образовательных учреждений на выполнение социального заказа учителей и родителей по подготовке ребенка к школе с превалированием познавательного компонента развития, в ущерб достижению готовности (физической и психологической) к школе; - законодательное закрепление возможности начать школьное обучение в более раннем возрасте, чем 6,5 лет, по заявлению
    родителей (п.2 ст.19 ФЗ «Об образовании»), несмотря на то, что главным
    гарантом последующей сохранности физического и психического здоровья
    ребенка в школе является не заявление родителей, а достижение ребенком к
    началу школьного обучения готовности к школе, которая в подавляющем большинстве случаев медиками, педагогами и психологами
    диагностируется не ранее, чем в возрасте 7 лет, и т.п. Михаил.
     
    UnsemorseДата: Пятница, 22.11.2013, 01:10 | Сообщение # 18
    Группа: Гости





    В сфере дошкольного образования необходима разработка комплексной психолого-педагогической диагностики как практического
    инструментария определения результатов основных образовательных программ
    дошкольного образования.

    Специфика предлагаемого подхода определения результатов освоения основной образовательной программы дошкольного
    образования через качества, возникающие у ребенка, определяет и
    специфику указанной комплексной психолого-педагогической диагностики,
    которая должна строиться по принципу диагностики развития, то есть с
    проведением обследования «на входе» и «на выходе», что предполагает
    возможность оценивания как итоговых, так и текущих (промежуточных)
    результатов освоения основной образовательной программы (по годам, по
    полугодиям или с какой-либо другой периодичностью). Людмила
     
    NeeceletlyMuhДата: Суббота, 23.11.2013, 13:28 | Сообщение # 19
    Группа: Гости





    В настоящее время дошкольное образование населению Российской Федерации
    предоставляется в различных моделях и формах, значительно различающихся и
    по условиям осуществления образовательного процесса, и по содержанию
    дошкольного образования. Вариативность дошкольного образования как
    явление в целом положительное имеет ряд негативных последствий
    (осуществление образовательного процесса в условиях, не адекватных
    возрасту детей дошкольного возраста, использование образовательных
    программ по принципу «лоскутного одеяла» и т.п.), преодолеть которые
    возможно только через определение федерального государственного
    образовательного стандарта дошкольного образования, одно из назначений
    которого - нормативно-правовое регулирование содержания, условий и
    результатов дошкольного образования в объеме, обязательном для всех
    учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу
    дошкольного образования.

    Автору форума отдельное Спасибо!
     
    indissoneДата: Вторник, 26.11.2013, 16:45 | Сообщение # 20
    Группа: Гости





    Стандарт будет задавать нижнюю допустимую границу как создания условий для
    осуществления образовательного процесса, так и результатов освоения
    основной общеобразовательной программы. С учетом неравномерности
    развития образовательных систем на уровне субъектов Российской Федерации
    и отдельных муниципалитетов в массовой практике обязательность
    соблюдения ФГОС позволит в целом повысить качество российского
    дошкольного образования.
     
    UnsemorseДата: Среда, 27.11.2013, 07:18 | Сообщение # 21
    Группа: Гости





    Друзья!Написала, может быть, глупое письмо Скоролуповой О.А. о том, что:"Осенью текущего года детские сады должны начать работать по новому стандарту".
    Смущают слова - "детские сады" (все ли?) и "должны"!

    И еще - почему на официальном сайте департамента г. Москвы, а также на  окружных сайтах столицы нет информации об обсуждении проекта стандарта дошкольного образования?

    В некоторых регионах России есть, но не во всех - все замерли и ждут чего-то, а кто же обсуждать-то будет?
    И что же? ТИШИНА!!!!!!Ни ответа ни привета! Зачем же электронные адреса Министерство образования освещает??????Ваше мнение????
     
    Гость тюрева н вДата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:08 | Сообщение # 22
    Группа: Гости





    в чем сходство и различие в фгт и фгос
     
    ГостьДата: Вторник, 17.12.2013, 16:21 | Сообщение # 23
    Группа: Гости





    ФГОС лично мне очень понравился.Нет аттестаций детей, занятий, наконец-то дети будут играть.Но мы взрослые умеем ли играть с детьми?Думаю до 1 января 2014 года будут ли у нас на столе программы, методички по ФГОС.
     
    ГостьДата: Понедельник, 03.02.2014, 20:50 | Сообщение # 24
    Группа: Гости





    а как же теперь медики? что будет с ними? если старшую медсестру можно теоретически перевести в зам заведующей по организации питания и сохранению здоровья детей, то что делать, например, с медсестрой по массажу?
     
    ГостьДата: Понедельник, 17.02.2014, 13:24 | Сообщение # 25
    Группа: Гости





    Если честно,я ничего не понимаю по этим ФГООСТам!Это мы переходим к методике Монтессори или Вальдорфскому детскому саду!Методист мне объясняет что нужно все ломать и работать по-новому!Это что же как в той песне мы старый мир разрушим до основания,а потом новый построим!А как же методики которые складывались десятками лет?Хотя я работаю 5 лет в детском саду,недавно закончила университет....
     
    MatthewplДата: Среда, 19.02.2014, 08:16 | Сообщение # 26
    Группа: Гости





    Как бы то ни было, а государственные стандарты уже начали своё шествие по стране. Многие детские сады начали переходный период, меняют  методики и технологии работы с детьми, обновляют  материальную базу и меняют психологию отношения педагогов к своей работе.
     
    ГостьДата: Четверг, 27.02.2014, 08:25 | Сообщение # 27
    Группа: Гости





    Коллеги, ознакомьтесь для начала с Письмом Рособрнадзора от 07.02.2014 г. № 01-52-22/05-382 "О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО". И не торопитесь, необходимы адаптированные программы и метод рекомендации, а то и дров наломать можно, ведь все трактуют по-своему.
     
    ГостьДата: Четверг, 20.03.2014, 19:15 | Сообщение # 28
    Группа: Гости





    прежде чем что-то придумать , надо все детские сады обеспечить материалом , а потом что-то требовать . что дало фгт работали и что обеспечеие нету родители покупали книги а бедные воспитатели незная что делать как занятие показать с утра до вечера сидели за компютером и искали материал . программу создают а обеспечивать забывают . позор нашим . все хотим жить как там за границой. но нет там все обеспечивает государство а, не родители cry
     
    ГостьДата: Вторник, 15.04.2014, 21:13 | Сообщение # 29
    Группа: Гости





    Как может выполняться принцип индивидуализации обучения в детском саду,если в разновозрастных группах набили под 30 человек? Лишь бы живы остались.Слизывают стандарты с европейских стран,а там ведь в группе не больше 12-15 детей,а если больше,то ещё одна няня,а у нас? Как мы выполнять этот фгос будем,непонятно.
     
    ANertWoorsemДата: Пятница, 25.04.2014, 10:31 | Сообщение # 30
    Группа: Гости





    Нам не привыкать. Будем тянуть на энтузиазме!
     
    Форум » Форум детского сада » ФГОС в детском саду » ФГОС в детском саду (Обсуждение ФГОС в детском саду)
    Страница 2 из 6«123456»
    Поиск:

    Используются технологии uCoz