Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 20.11.2018, 19:42
Детский сад № 2 "Золотой ключик"

 ФГОС в детском саду - Форум


Меню сайта
   
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1031
Статистика

Форма входа
Логин:
Пароль:
Погода на сайте

Энергетик 

Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Новоорского района
  • Школа 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Новоорск
  • МОУ СОШ №2 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Энергетик
  • Клуб молодых родителей "Сказка" МБДОУ № 3
  • Министерство образования правительства Оренбургской области
  • Институт повышения квалификации ИПКиППРО ОГПУ
  • Региональный Центр развития образования
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сайт старшего воспитателя Федоровой Т.А.
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  •  Сайт музыкального руководителя
  • Поиск
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » Форум детского сада » ФГОС в детском саду » ФГОС в детском саду (Обсуждение ФГОС в детском саду)
    ФГОС в детском саду
    ser12Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:49 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
     
    ГостьДата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:27 | Сообщение # 2
    Группа: Гости





    Трудно сопоставить стандарты и играющий малыш. По-моему, очередной эксперимент и подражание европейскому образованию. Бедные педагоги, еще от ФГТ не опомнились, уже ушат ФГОС.
     
    ГостьДата: Понедельник, 01.07.2013, 17:04 | Сообщение # 3
    Группа: Гости





    Почему в сфере дошкольного образования не утверждали стандарт дошкольного образования, как в школе? Из ФГТ (2009 года): Федеральный государственный стандарт общего образования – это совокупность трех требований:
    1. К структуре основных образовательных программ.
    2. К условиям реализации образовательных программ.
    3. К результатам реализации программ, где очень четко обозначены требования к результатам обучения (что должен усвоить ученик по каждому предмету)
    Отличие детского сада от школы таково, что в саду отсутствует жесткая предметность. Основной констект развития ребенка представляет собой игра, а не учебная деятельность. Достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков детей, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Поэтому не имеет смысла предъявлять жесткие требования к результатам освоения программы ДОУ. В противном случае, аккредитационная комиссия при государственной аккредитации ДОУ будут проверять и оценивать результаты освоения программы детьми.(Срезы знаний детей, как в школе) Получится, что практически лишив детей детства, в саду будут упорно готовить детей к школе, постоянно проверяя уровень предметных знаний, умений и навыков и соответственно выстраивая воспитательно-образовательный процесс, т.е. натаскивая и обучая, а не развивая личностные качества развития детей.
    И, вдруг, в детском саду тоже вводят ФГОС!
     
    ГостьДата: Понедельник, 01.07.2013, 18:52 | Сообщение # 4
    Группа: Гости





    Эта система может и будет работать при определенных условиях. Уверена, что мизерная доля дошкольных учреждений может выполнить требования, предъявляемые к условиям реализации образовательных программ, в отличие от школ, которые финансируются по-другому.
     
    ГостьДата: Среда, 24.07.2013, 20:09 | Сообщение # 5
    Группа: Гости





    Двойственное отношение к ФГОС ДОУ. Похоже на чьи-то очередные фантазии. Где взять материальные средства, чтобы создать соответствующие условия?
     
    Неравнодушная к ДОУДата: Пятница, 26.07.2013, 14:54 | Сообщение # 6
    Группа: Гости





    Конечно, внедрение ФГОС в ДОУ вызывают опасения, вызванные неопределенностью. Во-первых не готов к внедрению не только педагогический состав детских садов, но и преподавательский состав институтов повышения квалификации педагогов. А это главное условие внедрения ФГОС - переподготовка педагогов, введение в штат педагогов-психологов для соответствующего возраста, по скольку акцент делается на психологию малыша. По-хорошему, на это уйдет года два, поскольку нет конкретных рецептов и рекомендаций, предлагаемая литература (даже, допустим, по ФГТ) издается теоретиками, связи с педагогами-практиками нет. Педагоги - дошкольники прорабатывают тему нововведений внутри учреждения, максимум на совещаниях при управлении образования или муниципальных мероприятиях. Кто нас слышит свыше??? Область??? Федерация??? Думаю, нет. Может, конечно, прорабатываются другие регионы, но повсеместного мониторинга нет. А значит и целостной картинки тоже нет. До сих пор не понятно, успешно ли прошло внедрение ФГТ, оправданы ли ожидания, связанные с этим проектом, все ли риски были учтены.
     
    ГостьДата: Среда, 28.08.2013, 20:58 | Сообщение # 7
    Группа: Гости





    Директор Института социологии РАН Владимр Собкин утверждает, что классно-урочная система в детских садах, которая работает на сегодняшний день, совершенно не нужна, поскольку это противоречит самой структуре дошкольного детства. Основная задача подготовки детей к школе должна заключаться в социальном развитии детей и выработке мотиваций к обучению, а не в приобретении набора определенных навыков и знаний. Полностью с такой позицией согласна. Но боюсь, что при поступлении детей в 1 класс, мнение учителей и контролирующих изменятся. Они поймут, что в настоящее время дети приходят в класс более подготовленными, чем будут приходить: мотивация к обучению у детей будет, а вот навыков добывать знания самостоятельно будет недостаточно. Возможно я ошибаюсь...
     
    GLesReemeAgotsyДата: Суббота, 12.10.2013, 02:04 | Сообщение # 8
    Группа: Гости





    Мне у вас понравилось.
     
    HarkamunkДата: Среда, 23.10.2013, 11:20 | Сообщение # 9
    Группа: Гости





    Замечательный ФОРУМ!!!
     
    ГостьДата: Вторник, 05.11.2013, 19:59 | Сообщение # 10
    Группа: Гости





    На самом деле, очень сложный период в дошкольном образовании. Педагоги проработавшие более 25 лет, очень обеспокоены введением новых ФГТ, ФГОС. Ведь высшее образование есть не у многих (в основном 11 пед.класс), что делать и как быть?
     
    PurneДата: Вторник, 12.11.2013, 04:30 | Сообщение # 11
    Группа: Гости





    Только мы внедрили ФГТ - интегративные качества, образовательные области, составили мониторинг под свой детский сад, подобрали целый пакет диагностического инструментария, в планировании прописывали интеграцию. А ЧТО ТЕПЕРЬ.....
     
    igkvestДата: Среда, 13.11.2013, 21:14 | Сообщение # 12
    Группа: Гости





    На мой взгляд, впервые за много лет Минобрнауки представлен на обсуждение столь квалифицированный и содержательный документ. Дело даже
    не в том, что он снимает многие опасения, связанные с перспективой
    «стандартизации» дошкольного образования. Он задает саму эту перспективу
    как одну из стратегических линий его развития, открывая самые широкие
    возможности для включения в этот процесс всех «заинтересованных
    субъектов»  взрослого сообщества.
     
    PurneДата: Четверг, 14.11.2013, 05:05 | Сообщение # 13
    Группа: Гости





    Согласно новому закону, каждый уровень системы образования предполагает введение образовательных стандартов. Дошкольное образование не
    исключение. Разумеется, образовательные стандарты в сфере дошкольного
    образования (как и ранее введенные ФГТ) не решают и в принципе не могут
    решить проблемы сохранения своеобразия его образовательного статуса,
    решение которой должно носить комплексный характер. А «стандартизация»
    дошкольного образования является лишь частью этой работы, которая пока
    не проделана. К тому же те или иные подходы к построению и реализации
    образовательных стандартов на дошкольном уровне еще нуждаются в проверке
    своей эффективности.
     
    tweveauditeyeДата: Понедельник, 18.11.2013, 00:36 | Сообщение # 14
    Группа: Гости





    Ребенок должен овладеть умением житьв мире с самим собой, получить в игре навыки индивидуальной
    работы и группового взаимодействия, научиться учиться. Именно
    в дошкольном возрасте формируются основные качества личности, ключевые
    социальные навыки — поликультурность, уважение к другим людям,
    приверженность демократическим ценностям, здоровому и безопасному образу
    жизни. Поэтому одна из важнейших задач дошкольного образования —
    положить начало формированию самоидентификации ребенка в окружающем мире:
    с семьей, регионом, страной.

    У вас отличный сайт!
     
    svetodiodiДата: Четверг, 21.11.2013, 10:28 | Сообщение # 15
    Группа: Гости





    Отсутствие полноценного ФГОС дошкольного образования препятствует обеспечению преемственности между дошкольным и начальным
    общим образованием.

    Одним из компонентов системы образования Российской Федерации являются преемственные
    образовательные программы, федеральные государственные образовательные
    стандарты и федеральные государственные требования. Системы дошкольного и начального общего образования преемственны во всем, кроме требований к результатам освоения основных
    образовательных программ. Обе системы «не знают», каким может быть
    ребенок, освоивший основную образовательную программу дошкольного
    образования, в чем его отличие от ребенка того же возраста, не
    освоившего указанную программу. Подобное незнание порождает: - субъективный подход к приему детей в первый класс со стороны общеобразовательных учреждений: по собственным критериям,
    зачастую ориентированным на интенсификацию процесса обучения в начальной
    школе; - как следствие, ориентацию дошкольных образовательных учреждений на выполнение социального заказа учителей и родителей по подготовке ребенка к школе с превалированием познавательного компонента развития, в ущерб достижению готовности (физической и психологической) к школе; - законодательное закрепление возможности начать школьное обучение в более раннем возрасте, чем 6,5 лет, по заявлению
    родителей (п.2 ст.19 ФЗ «Об образовании»), несмотря на то, что главным
    гарантом последующей сохранности физического и психического здоровья
    ребенка в школе является не заявление родителей, а достижение ребенком к
    началу школьного обучения готовности к школе, которая в подавляющем большинстве случаев медиками, педагогами и психологами
    диагностируется не ранее, чем в возрасте 7 лет, и т.п. Михаил.
     
    Форум » Форум детского сада » ФГОС в детском саду » ФГОС в детском саду (Обсуждение ФГОС в детском саду)
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Используются технологии uCoz