Среда, 03.09.2014, 06:06
Детский сад №3 "Буратино"

 ФГОС в детском саду - Форум



Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 924
Статистика
Форма входа
Логин:
Пароль:
Погода на сайте
Энергетик 
Друзья сайта
  • Группа "Пчёлки" МДОУ №3 п.Энергетик
  • Отдел образования администрации Новоорского района
  • Сайт музыкального руководителя Марченко Т.В.
  • Школа 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 1 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Новоорск
  • МОУ СОШ №2 п. Энергетик
  • Детский сад № 4 п. Энергетик
  • Клуб молодых родителей "Сказка" МБДОУ № 3
  • Министерство образования правительства Оренбургской области
  • Институт повышения квалификации ИПКиППРО ОГПУ
  • Региональный Центр развития образования
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Поиск
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 6123456»
    Форум » Форум детского сада » ФГОС в детском саду » ФГОС в детском саду (Обсуждение ФГОС в детском саду)
    ФГОС в детском саду
    ser12Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:49 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
     
    ГостьДата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:27 | Сообщение # 2
    Группа: Гости





    Трудно сопоставить стандарты и играющий малыш. По-моему, очередной эксперимент и подражание европейскому образованию. Бедные педагоги, еще от ФГТ не опомнились, уже ушат ФГОС.
     
    ГостьДата: Понедельник, 01.07.2013, 17:04 | Сообщение # 3
    Группа: Гости





    Почему в сфере дошкольного образования не утверждали стандарт дошкольного образования, как в школе? Из ФГТ (2009 года): Федеральный государственный стандарт общего образования – это совокупность трех требований:
    1. К структуре основных образовательных программ.
    2. К условиям реализации образовательных программ.
    3. К результатам реализации программ, где очень четко обозначены требования к результатам обучения (что должен усвоить ученик по каждому предмету)
    Отличие детского сада от школы таково, что в саду отсутствует жесткая предметность. Основной констект развития ребенка представляет собой игра, а не учебная деятельность. Достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков детей, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Поэтому не имеет смысла предъявлять жесткие требования к результатам освоения программы ДОУ. В противном случае, аккредитационная комиссия при государственной аккредитации ДОУ будут проверять и оценивать результаты освоения программы детьми.(Срезы знаний детей, как в школе) Получится, что практически лишив детей детства, в саду будут упорно готовить детей к школе, постоянно проверяя уровень предметных знаний, умений и навыков и соответственно выстраивая воспитательно-образовательный процесс, т.е. натаскивая и обучая, а не развивая личностные качества развития детей.
    И, вдруг, в детском саду тоже вводят ФГОС!
     
    ГостьДата: Понедельник, 01.07.2013, 18:52 | Сообщение # 4
    Группа: Гости





    Эта система может и будет работать при определенных условиях. Уверена, что мизерная доля дошкольных учреждений может выполнить требования, предъявляемые к условиям реализации образовательных программ, в отличие от школ, которые финансируются по-другому.
     
    ГостьДата: Среда, 24.07.2013, 20:09 | Сообщение # 5
    Группа: Гости





    Двойственное отношение к ФГОС ДОУ. Похоже на чьи-то очередные фантазии. Где взять материальные средства, чтобы создать соответствующие условия?
     
    Неравнодушная к ДОУДата: Пятница, 26.07.2013, 14:54 | Сообщение # 6
    Группа: Гости





    Конечно, внедрение ФГОС в ДОУ вызывают опасения, вызванные неопределенностью. Во-первых не готов к внедрению не только педагогический состав детских садов, но и преподавательский состав институтов повышения квалификации педагогов. А это главное условие внедрения ФГОС - переподготовка педагогов, введение в штат педагогов-психологов для соответствующего возраста, по скольку акцент делается на психологию малыша. По-хорошему, на это уйдет года два, поскольку нет конкретных рецептов и рекомендаций, предлагаемая литература (даже, допустим, по ФГТ) издается теоретиками, связи с педагогами-практиками нет. Педагоги - дошкольники прорабатывают тему нововведений внутри учреждения, максимум на совещаниях при управлении образования или муниципальных мероприятиях. Кто нас слышит свыше??? Область??? Федерация??? Думаю, нет. Может, конечно, прорабатываются другие регионы, но повсеместного мониторинга нет. А значит и целостной картинки тоже нет. До сих пор не понятно, успешно ли прошло внедрение ФГТ, оправданы ли ожидания, связанные с этим проектом, все ли риски были учтены.
     
    ГостьДата: Среда, 28.08.2013, 20:58 | Сообщение # 7
    Группа: Гости





    Директор Института социологии РАН Владимр Собкин утверждает, что классно-урочная система в детских садах, которая работает на сегодняшний день, совершенно не нужна, поскольку это противоречит самой структуре дошкольного детства. Основная задача подготовки детей к школе должна заключаться в социальном развитии детей и выработке мотиваций к обучению, а не в приобретении набора определенных навыков и знаний. Полностью с такой позицией согласна. Но боюсь, что при поступлении детей в 1 класс, мнение учителей и контролирующих изменятся. Они поймут, что в настоящее время дети приходят в класс более подготовленными, чем будут приходить: мотивация к обучению у детей будет, а вот навыков добывать знания самостоятельно будет недостаточно. Возможно я ошибаюсь...
     
    ГостьДата: Понедельник, 16.09.2013, 16:17 | Сообщение # 8
    Группа: Гости





    angry
     
    GLesReemeAgotsyДата: Суббота, 12.10.2013, 02:04 | Сообщение # 9
    Группа: Гости





    Мне у вас понравилось.
     
    HarkamunkДата: Среда, 23.10.2013, 11:20 | Сообщение # 10
    Группа: Гости





    Замечательный ФОРУМ!!!
     
    ГостьДата: Вторник, 05.11.2013, 19:59 | Сообщение # 11
    Группа: Гости





    На самом деле, очень сложный период в дошкольном образовании. Педагоги проработавшие более 25 лет, очень обеспокоены введением новых ФГТ, ФГОС. Ведь высшее образование есть не у многих (в основном 11 пед.класс), что делать и как быть?
     
    OblicumuclilkДата: Вторник, 12.11.2013, 04:15 | Сообщение # 12
    Группа: Гости





    Академик РАО Виталий Рубцовсказал недавно, что российская модель дошкольного образования,
    к сожалению, до сих пор основана на представлениях
    о детстве 40-летней давности, не проводятся психолого-педагогические
    исследования современного детства. Эту ситуацию нужно менять, ориентируясь,
    в том числе, на зарубежный опыт. Считаю, что ближе всего концепции
    личностно-ориентированного социально-педагогического подхода, который лежит
    в основе и школьного, и дошкольного образования Финляндии,
    Швеции и некоторых других стран. Стандарт должен быть основан
    на требованиях к образовательной, воспитательной среде дошкольного
    учреждения, которая обеспечивает достижения результата. В этом отличие
    от англо-саксонской модели, где главное — академические результаты,
    которые демонстрируют дети.
    В личностно - ориентированной моделиравное значение придается и эмоционально-личностному, и социальному,
    и когнитивному развитию. Такой подход дает лучшие результаты
    не столько в дальнейшем обучении ребенка в начальной школе,
    сколько в долгосрочной перспективе: дети вырастают инициативными,
    творческими, самостоятельными, уверенными в себе. Я категорически против
    того, чтобы дошкольное образование сводилось к обучению чтению
    и письму. Совсем без допредметного
    знания, конечно, не обойтись, но есть и более важные моменты.
     
    PurneДата: Вторник, 12.11.2013, 04:30 | Сообщение # 13
    Группа: Гости





    Только мы внедрили ФГТ - интегративные качества, образовательные области, составили мониторинг под свой детский сад, подобрали целый пакет диагностического инструментария, в планировании прописывали интеграцию. А ЧТО ТЕПЕРЬ.....
     
    igkvestДата: Среда, 13.11.2013, 21:14 | Сообщение # 14
    Группа: Гости





    На мой взгляд, впервые за много лет Минобрнауки представлен на обсуждение столь квалифицированный и содержательный документ. Дело даже
    не в том, что он снимает многие опасения, связанные с перспективой
    «стандартизации» дошкольного образования. Он задает саму эту перспективу
    как одну из стратегических линий его развития, открывая самые широкие
    возможности для включения в этот процесс всех «заинтересованных
    субъектов»  взрослого сообщества.
     
    PurneДата: Четверг, 14.11.2013, 05:05 | Сообщение # 15
    Группа: Гости





    Согласно новому закону, каждый уровень системы образования предполагает введение образовательных стандартов. Дошкольное образование не
    исключение. Разумеется, образовательные стандарты в сфере дошкольного
    образования (как и ранее введенные ФГТ) не решают и в принципе не могут
    решить проблемы сохранения своеобразия его образовательного статуса,
    решение которой должно носить комплексный характер. А «стандартизация»
    дошкольного образования является лишь частью этой работы, которая пока
    не проделана. К тому же те или иные подходы к построению и реализации
    образовательных стандартов на дошкольном уровне еще нуждаются в проверке
    своей эффективности.
     
    Форум » Форум детского сада » ФГОС в детском саду » ФГОС в детском саду (Обсуждение ФГОС в детском саду)
    Страница 1 из 6123456»
    Поиск:
    Новый ответ
    Имя:
    Текст сообщения:
    Опции сообщения:
    Код безопасности:

    Используются технологии uCoz